Азбука потребителя: требования потребителя при обнаружении в товаре недостатков  

28 октября 2025 г., вторник

Сотрудниками Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан даны разъяснения:

В соответствии со ст.18 Закона РФ  «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I  требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,  предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. А так же потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя.

При отказе в удовлетворении законных требований потребителя в добровольном порядке, защита нарушенных прав может быть осуществлена только судом по правилам гражданского судопроизводства.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International