Для чего нужна проверка качества?

30 октября 2025 г., четверг

 

ОТВЕТ: Проверка качества проводится продавцом (изготовителем), уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером после обращения потребителя с претензией на качество товара. Проверка качества нужна для того, чтобы установить, есть ли в товаре недостаток, и выяснить причину его появления. Эта процедура защищает права обеих сторон: потребителя и продавца. По закону продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, но есть исключения. Недостаток мог возникнуть из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. Если в ходе проверки качества это будет доказано, то продавец вправе отказать потребителю в удовлетворении  его требований. Проверка качества проводится за счет продавца. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если потребитель не согласен с результатами проверки качества, он может потребовать провести экспертизу, которая является более детальным исследованием и проводится независимыми специалистами.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International